С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 21.10.2017

Новости: «Новый Акрополь» во Владивостоке


Краткий текст:

21 октября у нас прошло занятие, посвященное Золотой пропорции. Мы практиковались в том, чтобы найти это явление в природе, в искусстве, в человеке.


Полный текст:

21 октября у нас прошло занятие, посвященное Золотой пропорции. Мы практиковались в том, чтобы найти это явление в природе, в искусстве, в человеке. Вот один из отзывов от участников практикума:
«Тема золотого сечения давно меня интересовала и не давала покоя. В связи с большой любовью к фотографии, часто возникает потребность в пополнении знаний в этой области и прилегающих к ней сферах. Вот так однажды решила самостоятельно постичь суть Золотого сечения. Не знаю: либо в силу более научного подхода к делу, либо из-за отсутствия живого лектора, способного изложить все в доступной форме, мне не удалось постичь силу Золотого сечения, а тем более понять, как можно это использовать в фотографии.
Спустя внушительный отрезок времени, благодаря череде закономерных случайностей, сложилось так, что я стала обучаться в философской школе «Новый Акрополь». А спустя еще какое-то время, я встретила занятие в нашей школе, посвященный как раз-таки этому самому Золотому сечению или Золотой пропорции.
В силу привычки воспринимаешь такое занятие как школьный урок или университетскую лекцию, где тебе дадут «инструмент» необходимый для работы в обучении, ну скажем, как учат таблице умножения для того чтобы в дальнейшем познать более сложные формы вычислений и решений. Но огромное спасибо нашим замечательным преподавателям, что именно научно-расчетной части вопроса они уделили не так много внимания. А больший акцент все же был сделан на часть творческую, практическую и демонстрационную. Благодаря такому формату, старанию и терпению наших учителей, к концу нашего занятия, как озарение пришло осознание того, о чем нам так старательно рассказывали — это было понимание, что нам не дают некое априорное понятие, к которому нужно все сводить, или рассматривать или интерпретировать с его помощью, Скорее Золотая пропорция как один из элементов миро описания, грамотного описания гармонии, очень-очень всеохватывающего. К примеру, если бы нам рассказывали про фотосинтез, то это частично бы объяснило механизм жизнедеятельности растительного мира. А Золотое сечение или золотая попорция показывает и объясняет гениальность и гармонию природы, искусства и феноменальности мироустройства. Лично моему воображению пока что не хватает ресурсов чтоб осознать, как широко применимо это Золотое сечение…
Математика, искусство (в любом из его проявлений, будь то музыка, живопись, скульптура, фотография, архитектура…) ботаника, биология и многое-многое другое, окружающее нас. То есть это своего рода волшебные очки, показывающие или поясняющие природу вещей или некие взаимосвязи, проясняя то, что казалось некогда таинственным и чудесным. 
Лично для меня понимание Золотого сечения дало осознания того, что несмотря на некую хаотичность в жизни, в мире, во всем нашелся смысл, логичность, последовательность и ясность. Возникло и желание углубиться в этот вопрос, познать больше и глубже. Всегда приятно после занятий почувствовать зародившуюся любознательность внутри.»

Алена Зорина