С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 19.11.2017

Новости: «Новый Акрополь» Москва (на Старой Басманной)


Краткий текст:

Как привить экосознание школьнику – мастер-класс, состоявшийся 18 ноября, который провела руководитель просветительской площадки «Центр экономии ресурсов (ЦЭР)» Алина Кольовска.


Полный текст:

«Как привить экосознание школьнику?». Так назывался мастер-класс, который провела 18 ноября руководитель просветительской площадки «Центр экономии ресурсов (ЦЭР)» Алина Кольовска как участник и партнер фестиваля «Экополис-2017. Практика». Как рассказать детям об экологическом следе? Или как объяснить, что 2 августа этого года Россия уже исчерпала объем природных ресурсов, которых должно было хватить на целый год? Ведь это значит, что сейчас мы живем за счет ресурсов следующего года! Как объяснить школьникам, что этот след зависит от того, чем мы питаемся, от того, какое освещение в наших квартирах, от того, в каких тетрадках мы пишем. Ответ ЦЭР: лучшее средство для решения этой задачи – ИГРА.
 
Игра, в которую предложила сыграть Алина, похожа на обычную настольную игру с игровым полем, с разного размера карточками, с яркими и красивыми картинками, числами и значками. Цель игрока или команды – построить город, благоустроить его, наполнить магазины товарами, выработать поведение горожанина относительно различных вопросов. Сколько раз он принимает ванну? В какой упаковке он покупает молоко? И еще с десяток вопросов или больше. И вот когда ты все построишь (времени на это не так много!), ты узнаешь, как благополучие «твоих граждан» соответствует благополучию Природы. Это и было продемонстрировано: за 30 – 40 минут все участники получили десятки критериев оптимального поведения горожанина, уменьшающего экологический след. Узнаёшь, играя! И, приходя домой, начинаешь это применять в своей жизни.
 
Надежда жива. Запросов на игровые экоуроки от преподавателей становится все больше и больше. А ЭКОПОЛИСУ спасибо за знакомства и встречи с героями нашего времени, одна из которых, конечно же, Алина Кольовска и ее команда!