С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 05.08.2014

Новости: «Новый Акрополь» в Челябинске


Краткий текст:

 Теплым августовским вечером зал Культурного Центра "Новый Акрополь" превратился в философский дворик - место для размышлений, для совместного поиска ответов на вопросы. Первый вопрос был заложен в самом названии мероприятия - "Красота спасет мир?"


Полный текст:

5 августа в Культурном Центре "Новый Акрополь" состоялся философский дворик "Красота спасет мир?". Именно с этого вопроса начался разговор на вечере. Ответы прозвучали по-разному. Где-то уверенно и однозначно: да, красота спасет мир. Где-то с неопределенной долей вероятности: в том числе и красота спасет мир. Где-то с надеждой, а где-то и с сомнением, ведь, если мир и есть красота, то уместна ли вообще такая постановка вопроса? Очевидно, что ответить на поставленный вопрос сложно без понимания того, что такое «красота». 
Проведенный в зале блиц-опрос о том, "что есть красота" для каждого, показал, что это понятие многогранно: участники дворика связывали ее с природой, с искусством, с гармонией, с внутренним состоянием человека, со Вселенной. 
Благодаря видеозаписи стихотворения Н. Заболоцкого "Некрасивая девочка" (в исполнении К. Райкина) была поднята тема красоты внешней и красоты внутренней: 

… что есть красота,
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде? 

 Никого не оставил равнодушным и короткометражный фильм "Взгляните на лицо" (реж. П. Коган, 1966), отражающий воздействие настоящего искусства на человека. В фильме показаны снятые скрытой камерой лица посетителей Эрмитажа, вглядывающихся в картину Леонардо да Винчи "Мадонна Литта".