С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 14.04.2006

Новости: «Новый Акрополь» — Москва


Краткий текст:

С марта по май этого года "Новый Акрополь" при поддержке Московского Дома Общественных Организаций проводит занятия в детских домах и социальных приютах Москвы по программе "Музей своими руками".


Полный текст:

С марта по май этого года "Новый Акрополь" при поддержке Московского Дома Общественных Организаций проводит занятия в детских домах и социальных приютах Москвы по программе "Музей своими руками".
В течение 4-х занятий дети живут во времена Древней Руси. Каждое занятие имеет практическую и игровую части. Во время занятий прикладным искусством дети создают мини-музей для своего приюта, основанный на рельефных репродукциях, иллюстрирующих культуру Древней Руси.

1-е занятие посвящается мировоззрению наших предков, их отношению к Природе. Так например они верили, что все в природе живое. Дети знакомятся с удивительным миром древнерусских сказок и легенд, с духами-хранителями (берегини, русалки, леший, домовой и др.).

2-е занятие – посвящается русскому быту и тому, как можно жить вместе, помогая друг другу и даря радость. Дети играют на русских музыкальных инструментах, обустраивают избу, малыши делают жаворонков и дарят старшим детям.

3-е занятие посвящено героям, как мифическим (богатыри, Георгий Победоносец), так и историческим (Пересвет, Дмитрий Донской). Театральная постановка, связанная с именами Пересвета, Сергия Радонежского. О героизме – не только теоретически – ребята проходят "полосу препятствий" с испытаниями на команду, доверие друг другу, преодоление страха.

4- е занятие – заключительное. Из лучших созданных реплик формируется стенд. Одни дети проводят экскурсию по стенду, другие создают и показывают слайдфильм по Руси, третьи играют театральную сцену. Заканчивается все песнями под гитару.

Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками".
Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками". Занятие в детских домах и социальных приютах  Москвы по программе "Музей своими руками".