С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 19.04.2006

Новости: «Новый Акрополь» — Москва


Краткий текст:

С марта по май этого года "Новый Акрополь" при поддержке Московского Дома Общественных Организаций проводит занятия в детских домах и социальных приютах Москвы по программе "Музей своими руками".


Полный текст:

Программа "Музей своими руками".С марта по май этого года "Новый Акрополь" при поддержке Московского Дома Общественных Организаций проводит занятия в детских домах и социальных приютах Москвы по программе "Музей своими руками".
В течение 4-х занятий дети живут во времена Древней Руси. Каждое занятие имеет практическую и игровую части.
Во время занятий прикладным искусством дети создают мини-музей для своего приюта, основанный на рельефных репродукциях, иллюстрирующих культуру Древней Руси.

1-е занятие посвящается мировоззрению наших предков, их отношению к Природе. Так например они верили, что все в природе живое, детям рассказывается о духах-хранителях природы: берегинях, русалках, леших, домовых.
2-е занятие – посвящается русскому быту и тому, как можно жить вместе, помогая друг другу и даря радость. Дети играют на русских музыкальных инструментах, обустраивают избу, малыши делают жаворонков и дарят старшим детям.
3-е занятие посвящено героям, как мифическим (богатыри, Георгий Победоносец), так и историческим (Пересвет, Дмитрий Донской). Театральная постановка, связанная с именами Пересвета, Сергия Радонежского. О героизме – не только теоретически – ребята проходят "полосу препятствий" с испытаниями на команду, доверие друг другу, преодоление страха.
4- е занятие – заключительное. Из лучших созданных реплик формируется стенд. Одни дети проводят экскурсию по стенду, другие создают и показывают слайдфильм по Руси, третьи играют театральную сцену. Заканчивается все песнями под гитару.


Программа "Музей своими руками".Программа "Музей своими руками".Программа "Музей своими руками".
Программа "Музей своими руками".Программа "Музей своими руками".Программа "Музей своими руками".
Программа "Музей своими руками".Программа "Музей своими руками".Программа "Музей своими руками".