С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 15.05.2016

Новости: «Новый Акрополь» Москва (на Арбате)


Краткий текст:

Лекция «Карл Густав Юнг. Ступени на пути к целостности», прошедшая в «Новом Акрополе» на Пречистенке, собрала полный зал слушателей.


Полный текст:

Лекция «Карл Густав Юнг. Ступени на пути к целостности», прошедшая в «Новом Акрополе» на Пречистенке, собрала полный зал слушателей. Многие задавали волнующие вопросы, стремясь с помощью теории Юнга разобраться в хитросплетениях лабиринта человеческой судьбы.

Аналитическая психология Юнга в изложении преподавателя философской школы предстала как философское учение, открывающее путь к постижению смысла жизни и предназначения человека, завоеванию целостности и освобождению от невидимых оков.

О глубинной психологии, тайниках внутреннего мира человека в концепции Юнга лектор стремился рассказать доступным языком, проводя аналогии с похожими понятиями и процессами из теории идей Платона, из алхимии и йоги. Сравнение человеческого сознания с айсбергом позволило представить, насколько же мала осознаваемая человеком «персона» («личина», «маска») по сравнению с необъятным и подспудно действующим в его душе «индивидуальным бессознательным» — как видимая часть айсберга в отношении его подводной части. 

Слушатели узнали, что ждет, по Юнгу, того, кто решился вступить на нелегкую стезю саморазвития, расширения сознания, и какую предстоит пройти трансформацию души, полную испытаний, для описания этапов которой психолог обратился к древним алхимическим трактатам. Только пройдя путь индивидуализации — принятия своей «Тени», обретения «Мужского» и «Женского» в себе, — можно дотянуться до себя настоящего, подлинной «Самости».