С МЕЧТОЙ
О ВОЗРОЖДЕНИИ

РУБРИКИ
Древние цивилизации
Философия
Психология
Искусство
Астрология
Наука
О «Новом Акрополе»
История
Здоровье
Дизайн и мода
Общество
Педагогика
Отдушина
Мифология
Наука путешествовать
Есть многое на свете...
Х.А.Ливрага. Все статьи
Делия Стейнберг Гусман «Сегодня я увидела...»
Список всех номеров журнала (1997 - 2005 гг.)

Контакты
Где купить
Наше кредо
АРХИВ НОМЕРОВ


ПОИСК СТАТЕЙ


__________

___
___
 
 

 

© «Новый Акрополь»
1997 - 2013
Все права защищены

 

 

 




Дата: 05.03.2007

Новости: «Новый Акрополь» в Санкт-Петербурге


Краткий текст:

Начались занятия в рамках совместного проекта "Нового Акрополя" и Государственного Музея Истории Религии. Дети не просто познакомятся с древними культурами, но и смогут своими руками воспроизвести и оставить на память одно из произведений прикладного искусства


Полный текст:

В июне прошлого года в Санкт-Петербурге была принята«Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепления толерантности в Санкт-Петербурге на 2006-2010 годы». Программа затрагивает те же вопросы толерантности и борьбы с ксенофобией, которые были подняты в Москве на Круглом столе«Вечные ценности как путь к согласию и взаимопониманию», прошедшем в Российской Государственной библиотеке 28 сентября 2006 г. В Программе "Толерантность" особо подчеркивается, что "Санкт-Петербург возник как синтез западного Просвещения и российских традиций и развивался в непрерывном взаимообмене достижений разных национальных культур. В настоящее время Санкт-Петербург является местом встречи России, Запада и Востока. Петербургская культура неотделима от его многонациональности и открытости, ее нельзя разложить на отдельные этнические составляющие, она полифонична по определению". Практическим шагам, позволяющим уже с детства прививать уважение к различным культурам, посвящен совместный проект "Нового Акрополя" иГосударственного Музея Истории Религии.

Идея проекта заключается в том, чтобы группы школьников, приходящие на экскурсии в Музей, знакомились с историей религий и духовных учений не только теоретически. После полуторачасовой экскурсии в одном из залов Музея следующие полтора часа они проведут в импровизированной мастреской, где своими руками смогут изготовить копию одного из произведений прикладного искусства, о котором только что им рассказывал экскурсовод. Цикл последовательных занятий позволит школьникам прикоснуться к истории основных религий и красоте произведений искусства, ими вдохновленных.

Первое занятие в рамках проекта прошло в воскресенье, 4 марта. Ребята посетилиегипетскую экспозицию Музеяи отправились на практическую часть занятия. Вот, как это было: